Правила магазина

Совершая покупку в интернет-магазине BRILLART, мы подразумеваем, что клиент ознакомился с Правилами Магазина и согласен со всеми ниже перечисленными условиями:


1. Регистрация. При регистрации обязательно указывайте ваш действующий e-mail адрес. Вся переписка происходит через адрес, указанный при регистрации, и если он не верен, то вы просто не будете получать важную информацию от нас.

2. Оформление заказа. После оформления заказа к вам на почту придет авто-ответ с номером заказа, перечнем товара и итоговой суммой с учетом доставки. Отвечать на это письмо НЕ НАДО!

3. Оплата. Оплата за заказ должна быть внесена в течение 5 дней с момента его оформления. В случае, если оплата заказа не была произведена в этот срок – заказ расформировывается и товары становятся доступны для приобретения другим клиентам.

ВНИМАНИЕ(!)

  • Не оплачивайте расформированные заказы т.к. выбранного товара к моменту оплаты может не оказаться на складе. Расформированные заказы не восстанавливаются - вам придется сформировать новый заказ!
  • Оплата банковским переводом поступает на счет в течение 1-3 банковских дней. Обратите внимание, выходные и государственные праздники банковскими днями не считаются – поэтому оплата будет идти дольше.
  • Комиссию за денежный перевод оплачивает покупатель.
  • Магазин оставляет за собой право не собирать заказы клиентов, которые неоднократно оформляют и не выкупают их.

4. Сборка и отправка заказов. Просим обратить внимание, что сборка заказов осуществляется только после получения нами 100% оплаты за товар. Заказы формируются и отправляются в течение 2-4 рабочих дней. Суббота, воскресенье - выходные, в эти дни сборка и отправка заказов не осуществляется. После отправки на ваш e-mail придет уведомление с информацией о том, когда была отправлена ваша бандероль и трек-номер для отслеживания.

ВНИМАНИЕ(!)

При оформлении заказа проверьте правильность написания своего адреса и индекса. Если Вы указали неверную информацию, мы снимаем с себя всю ответственность за не доставленные отправления. В этом случае расходы за транспортировку бандероли из пункта назначения до Москвы и повторную пересылку заказа, полностью лежат на покупателе.



Если у Вас остались вопросы, напишите нам на info@brillart.ru, мы обязательно на них ответим!