Место, где пропадают вопросы и появляются ответы
Оформление заказа
1. Для чего нужна регистрация?
Появились пожелания или предложения по работе магазина?
1. Для чего нужна регистрация? Регистрация – это создание личной учетной записи на странице магазина. После этой процедуры вы получаете доступ к личному кабинету (своему профилю), где вы можете редактировать свои данные, оформлять заказы и т.п.
2. Как зарегистрироваться на сайте? В верхнем правом углу нажимаем на кнопочку «Регистрация», перед вами появится окошко с полями:
Почтовый ящик – на указанную почту придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию: нужно перейти по ссылке внутри сообщения для завершения регистрации.
Логин - название вашей учетной записи, чтобы сайт мог найти вас среди тысяч других пользователей.
Пароль - придуманный шифр, который знаете только вы и будите вводить его для входа в свою учетную запись.
Важно! Сразу после регистрации, мы высылаем вам на e-mail письмо с подтверждением. Если вы не получили наше письмо, значит что-то работает неправильно - либо вы указали неверный e-mail, либо спам-фильтр вашего почтового ящика неправильно настроен (особенно этим грешат ящики на mail.ru).
3. Как найти товар? Найти интересующие Вас позиции можно в «Каталоге» или через кнопку «Поиск». В компьютерной версии сайта «Каталог» закреплен с левой стороны, а в мобильной версии сайта – это три горизонтальные полоски в верхнем левом углу. Кнопка «Поиск» изображена в виде лупы и находится вверху сайта с правой стороны.
4. Как оформить заказ через сайт? Для этого необходимо выполнить следующее:
1. Выберите товар и положите его в корзину
2. Заполните все поля с указанием контактных данных
3. Выберите способ доставки
4. Выберите способ оплаты
5. При необходимости оставьте комментарий для менеджера
6. Подтвердите свой заказ
7. Оплатить заказ
1. Минимальная сумма заказа в магазине? У нас нет минимальной суммы заказа.
2. Как происходит сборка и отправка заказа? Заказы собираются в течение 2-4 рабочих дней. Заказы Почтой России и Курьерскими службами отправляются только после 100% оплаты. НАЛОЖЕННОГО платежа нет!
3. Можно ли выбрать товар на месте? У нас интернет-магазин, поэтому возможности приехать-пощупать-выбрать к сожалению, нет.
4. Можно ли самому забрать заказ? Увы, нет, на данный момент у нас предусмотрена только доставка.
1. Зачем нужен личный кабинет? В личном кабинете находится вся информация по заказам – когда оформлен заказ / перечень заказанных позиций и т.д. Так же через личный кабинет Вы можете оплатить заказ.
2. Что означают статусы заказа в личном кабинете? Статус заказа «Сформирован» - означает, что мы получили Ваш заказ и ожидаем оплаты. Статус заказа «Оплачен» - означает, что мы получили оплату и заказ передается на сборку. Статус заказа «Выполнен» - означает, что Ваш заказ был собран и передан для дальнейшей доставки. Статус заказа «Отменен» - означает, что срок ожидания оплаты вышел, и заказ автоматически отменился или заказ был досрочно отменен Вами.
3. Как узнать стоимость доставки? При оформлении заказа сайт автоматически рассчитывает стоимость доставки в зависимости от веса, места назначения и предлагает на выбор несколько вариантов доставки.
4. Как отследить посылку? После отправки посылки Вам на почту придет уведомление с трек-номером. Отследить передвижение посылки по трек-номеру (в зависимости от способа доставки) можно будет на сайте Почты России или СДЕК.
5. Что надо при получении посылки? При получении посылки через Почту России или курьерские службы – Вам необходимо будет предъявить паспорт.
6. Как узнать о новых поступлениях\акциях\распродажах и т.д? Ассортимент магазина постоянно расширяется и пополняется, проходят различные акции и распродажи. Что бы ни пропустить все самое интересное – подписывайтесь на нашу страницы в соцсетях @brillart.ru, там мы публикуем всю свежую информацию.
Появились пожелания или предложения по работе магазина?
Мы хотим стать лучше для Вас. Поделитесь с нами, какой ассортимент Вы хотели бы видеть в нашем магазине - это поможет нам лучше сориентироваться в том, что для Вас актуально и интересно сегодня!
Мы будем признательны за какие-либо предложения, комментарии или замечания, которые помогут улучшить качество наших услуг!
Все пожелания и предложения по работе магазина отправляйте на info@brillart.ru
Товар добавлен в корзину