Помощь

Место, где пропадают вопросы и появляются ответы

Оформление заказа 

1.  Для чего нужна регистрация? 
2.  Как зарегистрироваться на сайте?  
3.  Как найти товар?   
4.  Как оформить заказ через сайт?     
                                                                                                                         
Как работает наш магазин 

1.  Минимальная сумма заказа в магазине?
2.  Как происходит сборка и отправка заказа?
3.  Можно ли выбрать товар на месте?
4.  Можно ли самому забрать заказ?


Информация по заказу  

1.  Зачем нужен личный кабинет?
2.  Что означают статусы заказа в личном кабинете?   
3.  Как рассчитать доставку?
4.  Как отследить посылку?
5.  Что надо при получении посылки?
6.  Как узнать о новых поступлениях\акциях\распродажах и т.д?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Появились пожелания или предложения по работе магазина?


Оформление заказа


1. Для чего нужна регистрация? Регистрация – это создание личной учетной записи на странице магазина. После этой процедуры вы получаете доступ к личному кабинету (своему профилю), где вы можете редактировать свои данные, оформлять заказы и т.п.

2. Как зарегистрироваться на сайте? В верхнем правом углу нажимаем на кнопочку «Регистрация», перед вами появится окошко с полями:

Почтовый ящик – на указанную почту придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию: нужно перейти по ссылке внутри сообщения для завершения регистрации.

Логин - название вашей учетной записи, чтобы сайт мог найти вас среди тысяч других пользователей.

Пароль - придуманный шифр, который знаете только вы и будите вводить его для входа в свою учетную запись.

Важно! Сразу после регистрации, мы высылаем вам на e-mail письмо с подтверждением. Если вы не получили наше письмо, значит что-то работает неправильно - либо вы указали неверный e-mail, либо спам-фильтр вашего почтового ящика неправильно настроен (особенно этим грешат ящики на mail.ru).

3. Как найти товар? Найти интересующие Вас позиции можно в «Каталоге» или через кнопку «Поиск». В компьютерной версии сайта «Каталог» закреплен с левой стороны, а в мобильной версии сайта – это три горизонтальные полоски в верхнем левом углу. Кнопка «Поиск» изображена в виде лупы и находится вверху сайта с правой стороны.

4. Как оформить заказ через сайт? Для этого необходимо выполнить следующее:

1. Выберите товар и положите его в корзину

2. Заполните все поля с указанием контактных данных

3. Выберите способ доставки

4. Выберите способ оплаты

5. При необходимости оставьте комментарий для менеджера

6. Подтвердите свой заказ

7. Оплатить заказ


Как работает наш магазин


1. Минимальная сумма заказа в магазине? У нас нет минимальной суммы заказа.

2. Как происходит сборка и отправка заказа? Заказы собираются в течение 2-4 рабочих дней. Заказы Почтой России и Курьерскими службами отправляются только после 100% оплаты. НАЛОЖЕННОГО платежа нет!

3. Можно ли выбрать товар на месте? У нас интернет-магазин, поэтому возможности приехать-пощупать-выбрать к сожалению, нет.

4. Можно ли самому забрать заказ?  Да, Вы можете забрать заказ самостоятельно. Для этого в разделе "Доставка" необходимо выбрать пункт "Самовывоз", либо пункт выдачи заказов СДЕК.


Информация по заказу


1.  Зачем нужен личный кабинет? В личном кабинете находится вся информация по заказам – когда оформлен заказ / перечень заказанных позиций и т.д. Так же через личный кабинет Вы можете оплатить заказ.

2.  Что означают статусы заказа в личном кабинете? Статус заказа «Сформирован» - означает, что мы получили Ваш заказ и ожидаем оплаты. Статус заказа «Оплачен» - означает, что мы получили оплату и заказ передается на сборку. Статус заказа «Выполнен» - означает, что Ваш заказ был собран и передан для дальнейшей доставки. Статус заказа «Отменен» - означает, что срок ожидания оплаты вышел, и заказ автоматически отменился или заказ был досрочно отменен Вами.               

3. Как узнать стоимость доставки? При оформлении заказа сайт автоматически рассчитывает стоимость доставки в зависимости от веса, места назначения и выбранного способа доставки. К примеру, стоимость доставки Почтой России начинается от 295 рублей, а стоимость доставки до пункта выдачи СДЕК - от 180 рублей.

4. Как отследить посылку? После отправки посылки Вам на почту придет уведомление с трек-номером. Отследить передвижение посылки по трек-номеру (в зависимости от способа доставки) можно будет на сайте Почты России или СДЕК.

5.  Что надо при получении посылки? При получении посылки через Почту России или курьерские службы – Вам необходимо будет предъявить паспорт.

6. Как узнать о новых поступлениях\акциях\распродажах и т.д? Ассортимент магазина постоянно расширяется и пополняется, проходят различные акции и распродажи. Что бы ни пропустить все самое интересное – подписывайтесь на нашу страницу в Инстаграмм @brillart.ru, там мы публикуем всю свежую информацию. Также  мы будем изредка отправлять Вам информационные письма. При желании Вы всегда сможете от них отписаться.


Появились пожелания или предложения по работе магазина?


Наш магазин существует не так давно, но мы растем с каждым днем и все время находимся в поиске новых и интересных материалов для Вашего творчества

Мы хотим стать лучше для Вас. Поделитесь с нами, какой ассортимент Вы хотели бы видеть в нашем магазине - это поможет нам лучше сориентироваться в том, что для Вас актуально и интересно сегодня!  

Мы будем признательны за какие-либо предложения, комментарии или замечания, которые помогут улучшить качество наших услуг!

Все пожелания и предложения по работе магазина отправляйте на info@brillart.ru